|
|
План работы МОУ Арсаковской школы на 2011-2012 уч. г.
Тема: «Формирование единой общеобразовательной среды для развития образовательной активности учащихся»
Цель: адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.
Приоритетные направления работы в 2011 – 2012 учебном году
1. Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка. Ориентировать работу учителей на создание комфортного микроклимата на уроках и во внеурочное время, для ликвидации перегрузок учащихся.
2.Развитие творческих способностей учащихся. Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
3.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
4.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыками самоконтроля и самообразования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Достижение уровня информированности и функциональной грамотности, создание условий для полноценного развития личности ребенка, его самореализации:
- Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;
- Предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;
2. Единство процесса обучения и воспитания, в основе которого:
- Овладение школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения;
- Социальная адаптация учеников в реальной жизни;
- Психологическая коррекция, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности.
3. Активизировать работу методического совета, направить ее на решение задач комплексной программы модернизации образования в школе.
4. Полнее использовать кадровый потенциал педагогического коллектива.
5. Активизировать работу с одаренными детьми.
Работа педагогического коллектива по адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.
1.Работа педагогического коллектива по подготовке учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.
Задача: сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных особенностей, интересов и склонностей учащихся.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
Где слушается
|
Ожидаемые результаты
|
1
|
Анализ действующего учебного плана школы.
|
Август – сентябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
|
Выявление предметного наполнения образовательных областей, эффективность использования вариативной части.
|
2.
|
Диагностика образовательных потребностей учащихся и их родителей.
|
Январь – февраль
|
Классные рук-ли
|
|
|
3.
|
Изучение федерального и регионального базисного учебного плана.
|
Февраль
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
|
Выбор приоритетных направлений деятельности школы, профилей обучения в старшей школе.
|
4.
|
Обсуждение проекта нового учебного плана.
|
Март
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
МО
|
Корректировка проекта учебного плана.
|
5.
|
Оперативные совещания учителей, классных руководителей, родительские собрания, классные часы.
|
Апрель
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
По мере необходи мости
|
Доведение информации об изменениях в учебном плане.
|
6.
|
Семинары муниципального уровня
|
март
|
Директор Богоявленская Г.А.
Библиотекарь
Гордеева Н.Д.
|
|
Семинар библиотекарей. Тема: «Взаимодействие классных руководителей и библиотекаря по изучению истории родного края»
|
7.
|
Формирование кадрового и программно-методического обеспечения учебных курсов.
|
Май – август
|
Директор
Зам. директора
|
|
Работа элективных курсов
|
8.
|
Наблюдение за выполнением учебного плана школы.
|
Январь
|
Директор Богоявленская Г.А.
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание
|
Повышение качества образовательного процесса.
|
Мониторинг образовательного процесса.
Задача: повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответственный
|
Где слушается
|
Ожидаемые результаты
|
Отметка о выполнении
|
1.
|
Выявление уровня развития учащихся 1-х классов.
|
Август – октябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
Психолог Цыганкова Г.Н.
|
Беседа с классными руководителями
|
Оказание помощи педагогам в изучении личности ребенка.
|
|
2.
|
Определение уровня воспитанности учащихся 5 класса.
|
Конец октября
|
Психолог Цыганкова Г.Н.
Кл. рук. Яковлева М.А.
|
Совещание при директоре
|
Корректировка воспитательных планов классных руководителей.
|
|
3.
|
Проверка уровня обученности учащихся 5 класса
|
Сентябрь – октябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание при директоре
|
Сравнение с результатами прошлого года
|
|
4.
|
Проведение срезовых контрольных работ по математике, русскому языку в 11 классе.
|
Декабрь, апрель
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание при директоре
|
Определение соответствия образовательного уровня учащихся стандартам образования.
|
|
5.
|
Проведение школьных олимпиад по предметам.
|
Октябрь-ноябрь
|
Рук-ли МО
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание при директоре
|
Формирование команды школы для участия в районных олимпиадах.
|
|
6.
|
Экспертная оценка ЗУН учащихся по итогам каждой четверти.
|
Ноябрь Январь
Март
Май
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание при Зам дир по УВР
|
Проверка сформированности ЗУН учащихся.
|
|
7.
|
Формирование банка данных по подготовке к ЕГЭ.
|
Декабрь– апрель
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
|
|
|
8.
|
Состояние обученности в 11 классах.
|
Апрель
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Кл.рук. Железная Н.А.
|
Совещание при директоре
|
Успешность подготовки к экзаменам
|
|
9.
|
Итоговая проверка ЗУН учащихся 9, 11 кл.
|
Июнь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Педсовет
|
Сравнение с результатами прошлого года
|
|
11.
|
Контрольные работы по предметам в 4 классе
|
Май
|
Кл.рук. Кобозева Г.Н.
|
Совещание при Зам дир по УВР
|
Определить перспективы на новый учебный год
|
|
12.
|
Формирование банка данных результативности ЕГЭ.
|
Сентябрь – октябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание при директоре
|
|
|
Реализация права граждан на образование.
Создание условий, способствующих эффективности процессов обучения и воспитания.
№ п/п
|
Этапы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Где слушается
|
Ожидаемый результат
|
|
1.
|
Проверка обеспеченности учащихся учебниками и учебными принадлежностями.
|
Август
Сентябрь
|
Библиотекарь
Кл. рук-ли
|
Совещание при Зам дир по УВР
|
Не допустить отсева учащихся.
|
|
2.
|
Выявление детей, нуждающихся в горячем питании.
|
Сентябрь
|
Кл.рук
|
Совещание при Зам дир по ВР
|
Укрепление здоровья школьников.
|
|
3.
|
Выявление детей-сирот, опекаемых, детей из малообеспеченных и многодетных семей, инвалидов.
|
Сентябрь
|
Кл. рук-ли
|
Совещание при Зам дир по ВР
|
Скорректировать план работы
|
|
4.
|
Трудоустройство выпускников 9-х классов.
|
Август Сентябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Кл. рук. Цыганкова Г.Н.
|
Совещание при Зам дир по УВР
|
Оказание посильной помощи выпускникам.
|
|
5.
|
Контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий.
|
Декабрь, апрель
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Кл. рук-ли
|
Совещания при директоре
|
Принятие мер по ликвидации пропусков.
|
|
6.
|
Выявление и работа со слабоуспе-вающими и «трудными» учащимися.
|
В течение года
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Психолог Цыганкова М.М.
|
Совещание при психологе
|
Социализация личности.
|
|
Работа по преемственности начальной и основной школы.
|
|
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ответственные
|
Форма проведения
|
Примечание
|
|
1.
|
Изучение личностных особенностей учащихся 5 класса
|
Сентябрь
Октябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Кл.рук. Яковлева М.А.
Психолог Цыганкова Г.Н.
|
Наблюдение
Анкетирование
Совещание при Зам дир по УВР
|
|
|
2.
|
Посещение уроков в 5 классе, срезовые и проверочные работы (русский язык, математика)
|
Сентябрь
Октябрь
|
Зам дир по УВР
|
Совещание при Зам дир по УВР
|
Корректировка методов и приемов работы учителей основной школы.
|
|
3.
|
Контроль уровня ЗУН по предметам.
|
Октябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Контрольные работы по русскому языку и математике
|
|
|
4.
|
Проведение психолого-педагогического консилиума.
|
Ноябрь
|
Психолог Цыганкова Г.Н.
|
Практический семинар
|
Выработка рекомендаций учителям по работе в 5-х классах.
|
|
5.
|
Работа с родителями 5-классников
|
В течение года
|
Кл. рук. Яковлева М.А.
|
Классные родительские собрания.
|
Доведение информации об особенностях адаптационного периода и выработка единых требований к детям.
|
|
6.
|
Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школой.
|
Ноябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Малый педсовет
|
|
|
7
|
Проведение совместных заседаний МО учителей по обмену опытом.
|
II, III четверти
|
Рук-ли МО
|
МО
|
Разработка единых требований к учащимся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Работа по созданию системы поддержки талантливых детей.
Цель: Развитие личностно-ориентированной деятельности учащихся.
Ожидаемый практический результат:
Развитие мышления учащихся и формирование умений применять знания в нестандартной ситуации.
Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9 - 11 классов.
Индивидуальное и групповое развитие школьников.
Этапы организации работы с учащимися:
Стимулирование познавательной деятельности и самообразования учащихся.
|
Проведение олимпиад и конкурсов.
|
Урок, внеклассная работа.
|
Учителя.
|
Индивидуализация обучения.
|
· Работа элективных курсов предпрофильной подготовки.
· Работа с учащимися по индивидуальным планам.
· Участие в научно-практических конференциях.
|
Внеурочная работа
Урок
|
Учителя
Заместители директора
|
Подготовка учащихся к поступлению в ВУЗ.
|
· Выбор приоритетных предметов.
· Работа спецкурсов.
· Работа подготовительных курсов.
|
Внеурочная работа
|
Директор
Богоявленская Г.А.
|
Система индивидуальной поддержки учащихся.
№ п/п
|
ЭТАПНОСТЬ
|
СРОК
|
ОТВЕТСТ-
ВЕННЫЙ
|
ГДЕ СЛУ-
ШАЕТСЯ
|
ОЖИДАЕМЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ
|
1
|
Организовать индивидуальные занятия и консультации для слабоуспевающих учащихся.
|
Сентябрь – май
|
Учителя-предметники
|
Совещание при директоре
|
Помощь в ликвидации пробелов в знаниях
|
2
|
Оценка результата и анализ неуспеваемости.
|
В конце четверти
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание
|
Проведение индивидуальных бесед.
|
3
|
Использование в учебном процессе индивидуальных карточек. Дифференцирование заданий.
|
В течение учебного года
|
Учителя – предметники
|
Совещание при директоре
|
Практическая помощь в ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
|
4
|
Проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности учащихся по классным журналам.
|
В течение учебного года
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Совещание при директоре
|
Контроль выполнения намеченных программ.
|
5
|
Проведение мониторинга родительской удовлетворенности.
|
Ноябрь – апрель
|
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
Педсовет
|
Выяснить степень отношения родителей к школе.
|
9
|
Держать под контролем посещаемость учащихся, особенно из «группы риска».
|
В течение учебного года
|
Классные руководители
|
Мини-педсовет
|
Не допустить отсева учащихся, второгодничества.
|
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
№ п/п
|
ЭТАПНОСТЬ
|
КЛАССЫ
|
СРОК
|
ОТВЕТСТ-
ВЕННЫЙ
|
ГДЕ СЛУ-
ШАЕТСЯ
|
ОЖИДАЕМЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ
|
1
|
Выявление учащихся, проявляющих интерес к научной и исследовательской работе.
|
8 – 11 классы
|
Сентябрь
|
Учителя – предметники
|
Индивидуаль- ные беседы с учителями,
Совещание при Зам дир по УВР
|
Найти учащихся, которые по уровню развития способностей выделяются среди своих сверстников.
|
2
|
Изучить с учителями проблему педагогического сопровождения обучающихся.
|
|
Сентябрь
|
Педагог – психолог
Цыганкова Г.Н.
|
Психолого-педагогический семинар, Цыганкова Г.Н.
|
Изучить необходимые психодиагностические тренинги.
|
3
|
Провести психодиагностические тренинги, направленные на выявление «скрытой одаренности» у младших школьников.
|
5 – 7 классы
|
Октябрь
Февраль
|
Учителя – предметники
|
|
|
4
|
Квалифицированно подобрать образовательные технологии для учащихся.
|
8 – 11 классы
|
В течение учебного года
|
Учителя – предметники на уроках
|
Совещание при Зам дир по УВР
|
Помочь преодолеть психологический барьер в развитии детей.
|
5
|
Проводить регулярные педагогические наблюдения за развитием ребенка на уроках и во внеклассной работе.
|
1 – 11 классы
|
В течение учебного года
|
Учителя
|
Индивидуальные беседы.
|
Выявление одаренности учащихся.
|
6
|
Провести психологические тесты для выявления одаренности ребенка (интеллектуальной, художественной, творческой)
|
2 - 9 классы
|
Ноябрь
|
Классные руководители
|
!!! Мини-педсовет
Психолог Цыганкова Г.Н.
|
Помочь учащимся осознать и изменить собственные стереотипы мышления и поведения.
|
7
|
Принимать участие в научно-практических конференциях района, области.
|
3 – 11 классы
|
В течение года
|
Учителя – предметники
|
МО
|
Учить ребят проводить исследования, писать рефераты.
|
8
|
Провести предметные недели:
Неделя географии
Неделя предметов естественно-математического курса
Неделя начальных классов
Неделя словесности
Неделя детской книги
|
5 – 11 классы
|
В течение года
|
Учителя – предметники
|
!
!
!
!
!
!
|
Стимулирование интереса к учебным дисциплинам.
|
9
|
Принимать участие в районных олимпиадах, викторинах, конкурсах.
|
2 – 11 классы
|
В течение года
|
Учителя – предметники
|
МО
|
|
Система работы с выпускниками 9, 11 классов
№ п/п
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
ЗАДАЧИ
|
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
1
|
Провести контрольные работы по выявлению уровня знаний учащихся 9, 11 классов.
|
· Анализ уровня знаний, умений и навыков выпускников.
· Анализ уровня знаний выпускников – претендентов на медаль (11 класс).
|
Январь
Апрель
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Учителя, работающие в классах.
|
2
|
Составить план мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов в рамках ЕГЭ.
|
Предусмотреть изучение всех документов об итоговой аттестации с учащимися.
|
Февраль – май
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
3
|
Анкетирование выпускников и индивидуальные беседы с целью выявления склонностей и интересов выпускников.
|
Определение экзаменов по выбору.
|
Март
|
Классные руководители
Будина И.Н., Железная Н.А.
|
4
|
Изучить психологический климат в выпускных классах.
|
Иметь информацию о психологическом состоянии учащихся 9, 11 классов.
|
Апрель
|
Классные руководители
|
5
|
Изучить нормативно-правовые документы по итоговой аттестации с педагогическим коллективом, учащимися и их родителями.
|
Доведение информации о награждении медалями до учителей, учащихся и их родителей.
|
Январь – май
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
Классные руководители
|
6
|
Изучение классных журналов 9, 11 классов.
|
Объективность выставления полугодовых, годовых и итоговых оценок учащимся – претендентам на медаль.
|
Январь
Май
Июнь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
7
|
Проведение срезовых работ по русскому языку и по алгебре и началам анализа в 11 классе.
|
Определение уровня ЗУН учащихся и их корректировка.
|
В течение года
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
9
|
Анализ результатов поступления выпускников школы в учреждения профессионального образования, в том числе и награжденных медалями:
- выбрали рабочую профессию, востребованную на региональном рынке труда;
- открыли свое дело;
- поступили в вузы.
|
Оценка системы работы с выпускниками и выявление проблем на будущий год.
|
Август
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Обеспечение дополнительного образования
№ П/П
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
СРОК
|
ОТВЕТСТВЕННЫЙ
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
ВЫПОЛНЕНИЕ
|
1
|
Расширение образовательной системы школы через факультативы, групповые занятия, внеклассную работу.
|
Август
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
|
|
2
|
Диагностика потребностей учащихся в дополнительном образовании
|
Апрель – май
|
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
Обеспечение учащихся дополнительным образованием в соответствии с их запросами.
|
|
3
|
Проверка деятельности педагогов дополнительного образования.
|
В течение года
|
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
Удовлетворение потребностей каждого ребенка.
|
|
4
|
Открытие детских объединений по интересам
|
Сентябрь
|
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
|
|
3. Работа с педагогическими кадрами.
Работа по повышению профессионального мастерства, квалификации и внедрению передового педагогического опыта.
Задача: развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого учителя через использование новейших технологий в работе школьных учителей.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственный
|
Форма работы
|
I
|
«Сентябрьский старт»
- Проблема внедрения информационных и развивающих технологий в практику работы учителя
- Взаимодействие учителя и интерактивных средств обучения
|
сентябрь ноябрь
|
Директор
Зам. Директора по УВР Искрова Р.М.
Учитель информатики
Диденко В.С.
|
Лекция
Практические занятия
|
II
|
«Зимний калейдоскоп»
- Фестиваль исследовательских проектов, творческих занятий, спортивных мероприятий
- Мастер – класс
|
январь
|
Зам. Директора по УВР Искрова Р.М. и ВР Яковлева М.А.
|
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
|
III
|
«Майская копилка»
- Систематизация и обобщение методического материала учителей
|
май
|
Зам. Директора по УВР Искрова Р.М.
|
Индивидуальные, групповые консультации
|
IV
|
Оказание индивидуальной методической помощи в выборе программ, тематического планирования.
|
В течение года
|
Зам. Директора по УВР Искрова Р.М.
|
Индивидуальные, групповые консультации
|
V
VI
|
Контроль за курсовой переподготовкой учителей.
Деятельность рабочей группы по стимулированию труда педагогов школы.
|
В течение года
2раза в год.
|
Зам. Директора по УВР Искрова Р.М.
Директор Богоявленская Г.А.
|
Заседания.
|
Аттестация учителей
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ
|
Изучить положение об аттестации педагогических работников с учительским коллективом.
|
В течение года
|
Зам. Дир по УВР Искрова Р.М.
|
|
Собрать заявления для прохождения аттестации, помочь в их оформлении.
|
В течение года
|
Зам. Дир по УВР Искрова Р.М.
|
|
Провести индивидуальные консультации с педагогическими работниками по вопросам аттестации.
|
В течение года
|
Зам. Дир по УВР Искрова Р.М.
|
|
Составить график прохождения аттестации
|
Июнь
|
Зам. по УВР Искрова Р.М., зам по ВР Яковлева М.А.
|
|
Изучить уровень профессиональной компетенции аттестуемых учителей, их практическую деятельность, ее результативность.
|
В течение года
|
Директор, зам. по УВР, зам по ВР
|
|
№ п/п
|
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
|
СРОКИ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
ОТМЕТКА
О ВЫПОЛ-НЕНИИ
|
1
|
Обсуждение и утверждение плана методической работы школы на 2010-2011 учебный год
|
Август
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Определение целей и перспектив работы на новый учебный год.
|
|
2
|
Обсуждение и утверждение планов работы МО учителей школы
|
Август – сентябрь
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Координация деятельности предметных МО.
|
|
3
|
Изучение приказов, положений, методических и инструктивных писем, рекомендаций и других нормативных документов Минобразования РФ и Министерства образования РМЭ
|
В течение года
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
|
|
4
|
Организация взаимопосещения уроков.
|
В течение года
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Повышение профессионального уровня.
|
|
5
|
Разработка и обсуждение тематики общешкольных предметных недель.
|
В течение года
|
Руководители МО
|
Развитие интереса учащихся к учебно-познавательной деятельн.
|
|
6
|
Обсуждение и утверждение текстов контрольных работ, материала для олимпиад, конкурсов.
|
Сентябрь – май
|
Руководители МО
|
Повышение качества образовательного процесса.
|
|
7
|
Подготовка и проведение занятий районных МО на базе школы, посещение занятий районных МО в других ОУ.
|
В течение года
|
Руководители МО
|
Распространение передового педагогического опыта.
|
|
8
|
Организация своевременной курсовой переподготовки учителей.
|
В течение года
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Рост профессионального уровня учителя.
|
|
9
|
Оказание помощи учителям по внедрению современных технологий обучения, в тои числе информационных и развивающих.
|
В течение года
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Повышение результативности обучения и сохранение здоровья учащихся.
|
|
11
|
Отчет о работе методсовета за 2010-2011 учебный год и обсуждение плана работы на новый учебный год.
|
Май
|
Зам дир по УВР Искрова Р.М.
|
Корректировка плана работы, определение задач методической службы в новом учебном году.
|
|
Планирование методической работы.
4. Укрепление учебно-материальной базы школы.
Планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
№ п/п
|
Вид работы
|
Сроки
|
Ответственный
|
1
|
Подготовка школы к новому 2011-2012 учебному году.
|
Август
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
2
|
Распределение фонда доплат и стимулирующих надбавок.
|
1раз в квартал.
|
Директор
|
3
|
Инвентаризация, списание негодного оборудования.
|
Ежемесячно
|
Комиссия
|
4
|
Подготовка к отопительному сезону.
|
Май – сентябрь.
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
5
|
Работа по экономному расходу электроэнергии.
|
В течение года.
|
Учителя
|
6
|
Деятельность по формированию внебюджетных средств школы.
|
В течение года
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
7
|
Контроль за расходованием субвенций
|
В течение года.
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
8
|
Составление сметы ремонта школы на 2012 г.
|
Август – Ноябрь
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
9
|
Создание условий для выполнения санитарно-гигиенических и противопожарных требований .
|
В течение года
|
Директор Богоявленская Г.А.
|
5.Создание здоровьесберегающего пространства школы
Цель: создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни;
Задачи:1) улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы;2) пропаганда здорового образа жизни; 3)формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья;4) обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.
Здоровьесберегающая деятельность
№ п/п
|
Основные направления работы
|
Мероприятия
|
Время
|
Ответственные
|
Условия
|
1
|
Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей.
|
- Углубленный медосмотр, выявление отклонений.
- Составление листка здоровья учащихся 1 – 11 классов.
- Анализ состояния здоровья, корректировка планов работы с учащимися.
|
Октябрь – ноябрь
Ноябрь – декабрь
Ноябрь – декабрь
|
Кл. рук-ли
|
Взаимодействие с районной поликлиникой, ДЮСШ, ДОУ, учреждениями культуры
|
|
Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процес
|
- Приобретение медикаментов для мед. кабинета.
- Работа по увеличению охвата горячим питанием.
- Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:
а) обязательные физкультминутки на уроках;
б) подвижные игры на переменах;
в) динамический час в 1 классе.
|
Сентябрь
В течение учебного года
|
Директор Богоявленская Г.А.
Кл. рук-ли
Учителя
|
Взаимодействие с родителями уч-ся
Использование всех имеющихся средств вовлечения детей в движение
|
3
|
Выполнение санитарно-гигиенического режима в школе. Профилактика травматизма.
|
- Постоянный контроль за выполнением СанПиНа и предписаний органов надзора (расписание, объём домашних заданий и т.д.).
- Своевременный ремонт здания и оборудования.
- Регулярная корректировка инструкций по ТБ.
- Еженедельное проведение генеральной уборки помещений.
- Соблюдение требований теплового и светового режимов.
- Выполнение требований безопасности при работе в компьютерном классе.
|
В течение года
В течение года
2 раза вгод
Раз в месяц
В течение года
В течение года
|
Директор Богоявленская Г.А.
Директор Богоявленская Г.А.
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
Кл. рук-ли
Директор Богоявленская Г.А.
Учитель
информатики Диденко В.С
|
Соблюдение СанПиНа в кабинетах школы.
|
4
|
Усиление двигательного режима
|
· Использовать третий час по физической культуре в качестве часа здоровья.
- Сохранить адаптационный период в течение трех месяцев для учащихся 1-х классов.
- Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: спортивные игры, работа спортивных секций, весенние и осенние кроссы, ежемесячный День здоровья.
|
Август
Сентябрь – декабрь
Сентябрь – май
|
Директор Богоявленская Г.А.
Директор Богоявленская Г.А.
Учителя физ-ры
|
Работа в спортивном зале школы и на стадионе
Привлечение родителей уч-ся к посещению спортивных кружков. Работа по плану спортивно-оздоровительной работы.
|
5
|
Просветительская работа по ЗОЖ.
|
- Внедрение в учебный и воспитательный процесс программы «Здоровье».
- Проведение тематических классных часов.
- Проведение встреч с родителями по плану родительского всеобуча по вопросам здоровьесбережения школьников.
- Освещение вопросов охраны здоровья в стенгазетах, конкурсных рисунках, плакатах.
|
В течение года
Один раз в четверть
Один раз в четверть
Один раз в четверть
|
Зам. Директора по УВР Искрова Р.М. и ВР Яковлева М.А.
Кл. рук-ли
Кл. рук-ли
|
Взаимосвязь с родителями уч-ся.
|
6
|
Организация летнего активного отдыха детей.
|
- Помощь в трудоустройстве учащихся 9-х, 11-х классов.
- Организация летней трудовой практики. 2 – 8, 10 кл. на пришкольном участке.
- Организация пришкольного лагеря для учащихся 1 – 7 кл.
- Помощь в приобретении путевок в загородные лагеря.
|
Июнь
Июнь. По графику
Июнь – Апрель – июнь
Май
|
Кл. рук-ли
Кл. рук-ли
Директор Богоявленская Г.А.
Зам. Директора по ВР Яковлева М.А.
|
Использование бюджетных и родительских средств.
|
7
|
Организация работы по энергосбережению
|
- Устный журнал «Экономим электроэнергию»
- Рейды по контролю за потреблением электроэнергии на территории школы
- Ролевая игра «Домашняя экономия: эффективное сбережение электроэнергии, воды и тепла»
- Составление памятки по использованию электроэнергии в учебном кабинете
- Конкурс рисунков, плакатов «Будь бережлив!»
|
декабрь
в течение года
ноябрь
март
апрель
|
Классные руководители
дежурный класс
Классные руководители
Классные руководители
Зам дир по ВР Яковлева М.А, педагог-организатор Парникова
|
|
Развитие государственно-общественного управления.
Цель: Организация управления школой на демократических началах, расширение коллегиальных, демократических форм управления.
Циклограмма педагогических советов. Задачи:1) выявление связей и зависимостей, определяющих состояние изучаемого вопроса; 2) систематический анализ и ознакомление с достижениями передового опыта.
№ п/п
|
Тематика
|
Срок
|
Ответственный
|
Форма проведения
|
Проблемно – ориентированные педсоветы
|
1.
2.
3.
|
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год.
Интеллектуальная одарённость детей: реалии, проблемы, перспективы.
ФГОС: положение, содержание, результаты
|
Август
Январь
ноябрь
|
Директор Богоявленская Г.А.
Зам. директора по УВР Искрова Р.М. и ВР Яковлева М.А.
Зам директора по УВР и ВР
|
Традиционная
Традиционная с элементами дискуссии.
Традиционная с элементами дискуссии
|
Производственно – деловые педсоветы
|
1.
2.
|
Об итогах учебных четвертей
Об организованном завершении учебного года, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
|
ноябрь,январь,март.
Май, июнь
|
Директор Богоявленская Г.А.
Директор Богоявленская Г.А
Зам. Дир по УВР Искрова Р.М.
|
Доклады классных руководителей.
|
План работы методического совета.
Задачи:1) совершенствование методической работы через координацию работы школьных МО;) повышение научно-методического уровня учителей.
№ п/п
|
Содержание работы
|
Дата
|
Отметка о выполнении
|
1
|
Анализ методической работы школы за прошедший учебный год и задачи на новый учебный год.
Утверждение планов МО учителей школы на 2010- 2011 учебный год.
Обсуждение и корректировка учебного плана школы на новый учебный год.
|
Август
|
|
2
|
О работе с одаренными детьми. Отчет учителей
|
Ноябрь
|
|
3
|
Об использовании в учебном процессе инновационных образовательных технологий и интерактивных средств обучения.
|
Январь
|
|
4
|
Отчет о выполнении плана методической работы.
Рекомендации по планированию работы на 2011 – 2012учебный год.
О подготовке к августовским секциям учителей.
|
Май
|
|
План работы семинара классных руководителей.
Задачи: 1) Внедрение в работу классных руководителей современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы. 2) Координирования планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.
№п/п
|
Тематика семинарского занятия
|
Ответственный
|
Срок
|
Отметка о выполнении
|
|
1.
|
Классный руководитель - организатор воспитательного процесса.
Планирование воспитательной работы на I-е полугодие 2010-2011 учебного года.
О документации классного руководителя.
Об организации деятельности школьного самоуправления.
Стратегия работы с «трудными школьниками»: методические рекомендации.
|
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
Август
|
|
|
2.
|
Деятельность классных руководителей через призму индикативных показателей.
Компетентностный подход в воспитании
Планирование на II-е полугодие 2010-2011 учебного года.
|
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
Январь
|
|
|
4.
|
Анализ деятельность классных руководителей
|
Зам дир по ВР Яковлева М.А.
|
Май
|
|
Дата
|
Тема, вопросы
|
Кто пригла-шается
|
Результаты
|
Отметка о выпол
|
Сентябрь
|
Организация работы школы:
- режим работы, организация питания, дежурство, обеспеченность учебниками;
- комплектование факультативов, кружков;
- трудоустройство выпускников 9, 11 классов;
- выполнение Закона «Об образовании».
|
Педколлектив
|
Утверждение расписания работы школы (поурочное, кружков, факультативов).
|
|
|
Состояние работы по охране труда, ТБ и ПБ в школе:
- состояние охраны труда, производственной санитарии на уроках технологии, физики, химии, информатики, физкультуры;
- выполнение Правил внутреннего распорядка.
|
Педколлектив, заведующие кабине-тами
|
Выработка рекомендаций по
наиболее эффективной и
безопасной работе школы;
предупреждение травматизма в школе.
|
|
Октябрь
|
Преемственность между начальной и основной школами:
- обученность учащихся 5 классов;
- уровень развития и воспитанности.
|
Педколлектив
|
Сохранение преемственности, рекомендации учителям-предметникам 5 классов.
|
|
Ноябрь
|
Итоги I четверти:
- организованное окончание I четверти и проведение осенних каникул;
- анализ учебной работы за I четверть;
- анализ воспитательной работы за I четверть.
|
Учителя-предметники, классные рук-ли
|
Корректировка планов работы
на II четверть; утверждение плана
проведения осенних каникул;
составление статистического отчета за I четверть, предупреждение отставания в овладении учебным материалом.
|
|
Декабрь
|
Доступность и качественность образования:
- работа с детьми, обучающимися индивидуально;
- достижение базового уровня уч-ся 11 класса.
|
Учителя-предметники
|
Разработка рекомендаций по предупреждению неуспеваемости.
|
|
|
Система работы с одаренными детьми:
- работа факультативов и предметных кружков;
- итоги школьных олимпиад по предметам;
|
Учителя-предметники
|
Развитие творческих способностей уч-ся; подготовка к областным олимпиадам и конкурсам.
|
|
Январь
|
Итоги работы школы за I полугодие:
- итоги учебной работы школы;
- итоги воспитательной работы школы;
- анализ выполнения учебных программ за I полугодие.
|
Педколлектив
|
Составление статотчета по итогам полугодия;
анализ учебно-воспитательной работы за полугодие;
корректировка ВШК и плана работы на III четверть.
|
|
|
Февраль
|
Организация профориентационной работы в школе:
- определение результативности и качества уроков по курсу «Основы выбора профиля обучения» в 9 классах;
- эффективность элективных курсов в 9-11 классах;
- результаты анкетирования уч-ся и родителей 8 классов;
- роль классного руководителя в профессиональном самоопределении уч-ся.
|
Педколлектив
|
Оказание помощи уч-ся в профессиональном самоопределении; корректировка планов работы классных руководителей.
|
|
|
О подготовке к итоговой аттестации учащихся:
- организация повторения по предметам;
- итоги классно-обобщающего контроля в 9-х и 11 классах;
|
Учителя - предметники
|
Изучение документации по подготовке и проведению ЕГЭ.
|
|
Март
|
Качество преподавания на I ступени обучения:
- итоги директорских контрольных работ по русскому языку, математике, проверка техники чтения в 4 классах;
- анализ воспитательной работы в начальной школе.
|
Учителя начальных классов Кобозева Г.Н, Пронина Л.Н., Искрова Р.М., зам.ди-ректора по УВР Искрова Р.М., ВР Яковлева М.А.
|
Определение степени подготовленности учащихся 3 – 4 классов к обучению в основной школе;
разработка рекомендаций для МО;
корректировка ВШК.
|
|
|
Работа школьной библиотеки:
- подведение итогов реализации плана работы библиотеки;
- координация плана укомплектования учебниками на будущий учебный год.
|
Педколлектив
|
Координация совместных действий при планировании, информация в анализ года;
определение роли школьной библиотеки в приобщении педагогов к систематическому профессиональному чтению.
|
|
Апрель
|
Организация аттестации учителей:
- изучение документации по аттестации педагогов;
- комплектование комиссии по аттестации учителей;
- утверждение плана работы школьной аттестационной комиссии.
|
Педколлектив
|
Выработка оперативных рекомендаций аттестуемым с учетом плана.
|
|
|
Организация итоговой аттестации учащихся 9-х, 11 классов:
- работа учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации и ЕГЭ;
- работа классных руководителей по подготовке к экзаменам;
- проведение пробных экзаменов в 9-х, 11 классах и организация итогового повторения.
|
Педколлектив
|
Разработка рекомендаций по проведению экзаменов (составление расписания, утверждение комиссий и т.д.).
|
|
Май
|
Работа школы в летний период:
- организация летней практики учащихся;
- организация летнего отдыха учащихся (организация работы пришкольного лагеря);
- работа с учащимися из «группы риска» в летний период.
|
Педколлектив
|
Составление инструктажа по работе школы в летнее время.
|
|
|
Организованное окончание учебного года:
- итоги учебной работы;
- итоги воспитательной работы;
- идеи, предложения к планированию;
- организация последних дней занятий (экскурсии, сдача учебников, документации, подготовка к ремонту кабинетов, «Последний звонок» и т.д.).
|
Педколлектив
|
Материалы к анализу работы за учебный год.
|
|
Планирование совещаний при директоре.
Задачи: 1) оценивание результатов деятельности учителя и учащихся как нравственно-педагогическая проблема; 2) объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня учебно-воспитательной работы.
Развитие самоуправления учащихся. Цель
|
Содержание
|
Ценностные ориентиры
|
Формы и методы работы
|
Ожидаемый результат
|
Становление самоуправления на основе взаимодоверия, ответственности и самостоятельности в проявлении инициативы и творчества в сотрудничестве.
|
-развитие детского самоуправления, участие в совете школы
-формирование навыков самоорганизации, ответственности за принятое решение
-формирование благоприятного психологического климата в школьном коллективе
|
Коллектив
Авторитет
Человек
|
1.Деловая игра «Выбираем президента детской организации
2.Учеба лидеров, актива.
3.Подготовка и про ведение КТД.( по плану работы ДО «ШОК»)
4. Заседание парламента детской организации
|
Деятельность, позволяющая самореализоваться на основе принципов толерантности, проявить творческие качества в процессе социально-значимой деятельности.
|
Основные элементы воспитательной работы
Направление
|
Содержание
|
Ценностные ориентиры
|
Формы и методы работы
|
Ожидаемый результат
|
1. Гражданско – патриотическое воспитание.
Цель: формирование активной жизненной позиции, потребности в самосовершенствовании, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
|
-развитие системы патриотического воспитания
-формирование гражданской позиции
- культ интеллектуальной и личной самостоятельности, поощрение индивидуальности ребёнка.
|
Родина
Патриотизм
Гражданская позиция
|
1Часы общения, встречи, акция «Подарок воину», участие в митингах, соревнованиях, конкурсах.
2.Военно- патриотический месячник, посвященный Дню защитника Отечества
3.План работы руководителя ОБЖ.
4.Акция «Вахта Памяти».
|
-демонстрация веры в собственные силы
-повышение интереса к истории и современности города, края, Родины.
|
2. Нравственно- правовое воспитание.
Цель: формирование гуманистического отношения к окружающему миру,
воспитание законопослушного гражданина, обладающего качествами толерантности.
|
-система правового просвещения
-профилактика правонарушений
-человек – свободная личность, член гражданского общества и правового государства.
-уважение и интерес к человеку, к его внутреннему миру
|
Человек
Добро
Семья
Закон
|
1.КТД согласно плану ВР
2.Серия классных часов по воспитанию толерантности
3.Рейды по микрорайону.
4.Встречи с работниками милиции, «круглые столы»
5.Совет по профилактике.
|
-воспитание высокоорганизованной личности, умеющей проводить коррекцию своего поведения, обладающей культурой поведения, умением воспринимать другого как личность.
|
3.Художественно- эстетическое воспитание.
Цель: приобщение к человеческим ценностям, «присвоение» этих ценностей, воспитание чувственной сферы, видение прекрасного.
|
-развитие творчества как неотъемлемой части деятельности человека
- развитие способности к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирующим художественную самодеятельность.
|
Красота
Творчество
Духовность
Познание
Гармония
|
1.Концерты, конкурсы, творческие выставки.
2 Литературные вечера, фестивали, праздники, дискотеки
|
- личность обладающая культурой поведения, умеющая воспринимать красоту окружающего мира и ценить его.
|
4.Трудовое воспитание.
Цель: формирование взгляда на трудовую деятельность как на способ существования «Я» человека.
|
-труд как помощь другому человеку, забота о себе и других людях
-созидание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде само-обслуживающего, произвольного труда.
-бескорыстная работа
-предпринимательство как сфера профессиональной деятельности
|
Человек
Труд
Семья
|
Работа по программе «Дорога в большой мир»
1.Учебный труд на уроках.
2.Трудоустройство, индивидуальная трудовая деятельность.
3.Общественно- полезный труд по самообслу-живанию.
4.Сбор макулатуры
5.«Трудовые десанты», «операции».
|
-Труд как способ существования в микро-социуме
-проявление уважительного отношения к материальным ценностям как средству существования человека
-выработка навыков предпринимательской деятельности.
|
5.Оздоровительно- спортивное воспитание.
Цель: формирование силы, выносливости, пластичности, культивирование ЗОЖ
и красоты человеческого тела, сочетающееся с культивированием гигиены жизни.
|
-участие в спортивных мероприятиях, кружках, секциях
-овладение знаниями и здоровье- сберегающими технологиями
-профилактика курения и злоупотребления психоактивными вещ.
|
Здоровье
ЗОЖ
Спорт
|
1.Часы общения
2.Спортивные
соревнования
3.Дни Здоровья
4. Походы, игры.
|
-формирование стремления к здоровому образу жизни
-популяризация физической культуры и спорта.
|
Работа с семьей
Направление
|
Содержание
|
Ценности формы и ориентиры методы работы
|
Ответственные
|
Цель: формирования «культа семьи», забота о близких как основы гармоничных отношений в семье. Реализация планов воспитательной работы в взаимодействии с родительской общественностью.
|
-изучение социального статуса семьи,
-повышение педагогической культуры родителей через реализацию систем педагогического просвещения, консультирование, информирования;
-содействие возрождению традиций семейного воспитания через организацию совместной деятельности;
-организация социальной, психологической, педагогической помощи семьям, попавшим в кризисные ситуации.
|
Семья.
|
1.Посещения 2.Индивидуальные беседы.
3.Проведение социальной паспортизации.
4.Родительские собрания, консультации, тренинги, пед. практикумы, лектор.
5.Организация деятельности родительских комитетов.
6.Семейная гостиная «Место традиций в современном семейном укладе»
7.День Матери «Семейная энциклопедия».
8.День Семьи «Неразлучные друзья»
9.Дни здоровья.
10.Походы, поездки, вечера отдыха, мероприятия.
11.Мероприятия с участием родителей по профориентации.
|
Участие родителей в профориентационной деятельности школы.
Родительские комитеты классов.
Родительский комитет.
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия
|
Социально-педагогичесая служба
|
|
Прим
|
Блок «Наша школьная страна». Сентябрь.
|
|
1Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.
2 Планирование, оформление информационных стендов классов .
3. Проведение мероприятий, посвященных Дню знаний по плану
классных руководителей. 1.09.10.
4.День здоровья.
5.Осенний кросс «Золотая Осень».
6.КТД «Осень – праздник природы»
7. Организация экскурсий по родному краю, в музеи
8. Месячник безопасности
|
1 Запись в кружки и секции,
2.Классные родительские собрания-праздники «Здравствуй школа».
3. Выборы школьного и классных родительских комитетов.
4 Диагностика школьного коллектива (по плану педагога-психолога).
5 Составление социального паспорта микрорайона школы.
6 Посещение семей опекаемых, составление актов жилищно-бытовых условий.
7. Создание и уточнение банка данных:
дивиантных детей, детей, находящихся в
социально-опасном положении и детей группы риска.
8.Операция «Подросток».
|
|
|
Блок «Наша учеба-будущее страны». Октябрь-ноябрь.
|
|
1 День учителя. Праздничный концерт «Учителями славится Россия».
2. День самоуправления.
3.День пожилого человека. Праздничный концерт «Нам года – не беда», посвященный Дню пожилого человека
4. Предметные недели (по плану МО).
5. Организация каникул (по планам классных руководителей).
6. Мероприятия, посвященные Дню матери. «Самый дорогой мой человек» (конкурсы рисунков, стихов, сочинений о матери), «Сегодня мамин день» (семейные праздники)
7. Первенство школы по баскетболу
8. День здоровья.30.10.09.
|
1 Общешкольное родительское собрание «Социальное положение семьи, как основной фактор формирования личности ребенка»
2. Индивидуальная работа с педагогически запущенными детьми.
3 Работа по подпрограмме профилактики табакокурения, наркомании, токсикомании.
4. «Школа – правовое пространство» встреча старшеклассников с работниками КДН и ГИБДД
5. Посещение детей из неполных семей.
|
|
|
Блок «Зимний калейдоскоп» Декабрь
|
|
1.Мероприятия, посвященные Дню Конституции. «Выборы в
демократическом государстве»
2 Новогодние елки !!!!!
3.Организация каникул (по плану)
4. День здоровья: спортивный праздник «Русская зима»
5. Соревнование по подвижным играм
|
1 Классные родительские собрания
2 Рейд по местам скопления подростков совместно с работниками ПДН.
3 Работа по подпрограмме «Профилактика употребления психоактивных веществ».
|
|
|
Блок «Мир моих увлечений» Январь.
|
|
1 Зимние каникулы (по планам классных руководителей).
2. День здоровья: Конкурс снежных фигур «Снеговик-2012»
|
1 Рождественские встречи (семейные праздники). «Вместе мы семья. Духовные основы жизни семьи».
2. Посещение многодетных семей.
|
|
|
Блок «Сыны Отечества» Февраль
|
|
1. Месячник патриотического воспитания
2. День святого Валентина.
3. День здоровья «Масленица – праздник здоровой души».
4.Первенство школы по мини-футболу среди мальчиков, среди юношей
5. Первенство школы по пионерболу среди девочек
|
1Собрания отцов.
2 Экскурсия в ПУ.
3 Беседа «Употребление. Злоупотребление. Болезнь». (по программе профилактики ПАВ.)
4 Работа с неблагополучными семьями
|
|
|
Блок «Жизнь. Гармония. Красота.» Март
|
|
1 КТД «О, женщина, ты книга между книг».
2 День здоровья «Моё здоровье в моих руках».
3.Первенство школы по волейболу среди девушек
4. Организация каникул по плану классных руководителей.
|
Акция «Школа без курения, алкоголя и наркотиков»
|
|
|
Блок «В здоровом теле- здоровый дух». Апрель.
|
|
1.Всемирный День здоровья. День здоровья «Спортивный день,
посвященный всемирному Дню здоровья» 7.04.10.
2.День Земли 22.04.10
3. Легкоатлетический кросс «Весна-2011».12-17.04.10.
4. День космонавтики. Классные часы «Великие сыны России». 12.04.11.
|
1 Общешкольное родительское собрание «Общение родителей и детей, как условие успеха воспитания». 16.04.11.
|
|
|
Блок «Вахта Памяти». Май.
|
|
1 Декада «Вахта памяти».
2.День Семьи. 15.05.11 Классные часы «Моя родословная», «Семь Я», «Детство моих родителей», «Здесь живут мои родственники», «Семейные традиции»; Выставки «Наша история в семейном альбоме», «Наши семейные реликвии».
3. Праздник последнего звонка.25.05.11.
4.День Здоровья «Спортивная улица».(соревнования по стритболу).
|
1 Акция «Доброе сердце».
2 Посещение неблагополучных семей.
3 Организация летней трудовой четверти.
|
|
|
Блок «Лето звонкое, здравствуй» июнь
|
|
1. Выпускной вечер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|